суббота, 14 ноября 2015 г.

Проект "Здоровые зубы - здоровью любы!"

      Обычно мы, взрослые,  начинает задумываться о самостоятельности своего ребенка, когда тот начинает ходить в школу. Однако начинать воспитывать это качество нужно гораздо раньше — и чем раньше, тем больших успехов можно достичь.
        В  нашей группе была организована встреча с родителями на тему "Наши дети! Какие они? Что нас ожидает в этом году". Раздел «Самообслуживание в жизни ребенка» заинтересовал родителей наших воспитанников. Активно обсуждали проблемные ситуации, возникающие у родителей по вопросу формирования навыка самообслуживания, учились адекватно относиться к самостоятельности детей.

         А с ребятами мы создали фотогазету "Я уже умею САМ!", чтобы познакомить родителей с первыми шагами самостоятельности у детей группы "Дошколята"


     Но мы не только становимся самостоятельными, но и учимся составлять рассказ из личного опыта. Ребята с удовольствием делились своими достижениями: кто-то уже умеет насухо вытирать руки, полотенцем, а другой - правильно держать ложку во время еды... 

Читайте и смотрите!!!




Прохладной водою
И мылом душистым
Моемся сами
Быстро и чисто. 









Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите, поскорее,
Я кушать сам умею! 








Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и Сашу и Алёшу,
Одеваться научу.
Вот они сапожки:
Этот с правой ножки,
Этот с левой ножки. 






Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться! 
Что осталось — голова?
Вот и шапочка — раз, два!
«Ты, мой друг, не торопись,
Лучше ближе приглядись:
То ли ты надел на ногу,
Иль ботинки вам не в пору?» 

1 комментарий:

  1. Спасибо, что затронули эту тему. Мой сын стал ответственнее относится к здоровью зубов!

    ОтветитьУдалить